YouTube наконец-то вводит возможность для создателей тестировать и сравнивать, как разные тамбнейлы видео привлекают зрителей. Эта функция была впервые анонсирована в июне прошлого года, но тогда она была доступна лишь нескольким сотням создателей.
С новым инструментом, который YouTube называет Thumbnail Test & Compare, создатели могут тестировать до трех тамбнейлов для одного видео.
YouTube будет равномерно показывать выбранные вами тамбнейлы зрителям вашего видео, а затем выберет победивший тамбнейл на основе того, который генерирует наибольшую долю времени просмотра.
Создатели смогут видеть данные о том, насколько эффективны их тамбнейлы, хотя "на получение окончательных результатов теста может уйти несколько дней или до двух недель". Окончательный отчет может содержать метку Winner (победитель) для тамбнейла, который явно превосходит остальные, но также может быть метка Preferred (предпочтительный), что означает, что этот тамбнейл вероятно превзошел другие по доле времени просмотра.
Создатели не обязаны использовать тот тамбнейл, который инструмент определяет как лучший — они могут вручную выбрать тамбнейл, если захотят.
YouTube ожидает, что все подходящие создатели получат доступ к инструменту в ближайшие недели. Инструмент будет доступен только в YouTube Studio на десктопе, и для его использования потребуется доступ к расширенным функциям.
Также YouTube поделился несколькими дополнительными обновлениями в видео. В прошлом месяце YouTube начал тестировать функцию, которая использует ИИ, чтобы помочь перейти к лучшей части видео. Эта функция теперь официально доступна на Android для подписчиков YouTube Premium. Компания также экспериментирует с QR-кодами для создателей, а также с возможностью упоминать канал в комментариях с использованием символа @.
Источник: shazoo.ru