В New World наконец-то заработала система шардов и стартовало событие Rabbit’s Revenge

New World получила очередное обновление, в котором появилось обновленное событие Rabbit’s Revenge, а также была внедрена технология шардов для серверов, чтобы сгладить проблемы с населением.

Команда обещала новые меры, которые избавят от необходимости увеличивать мощности при выходе нового контента, а затем объединять серверы, когда население вернется к более нормальным показателям.

Технология шардинга будет дублировать зоны Monarch’s Bluffs и Windsward, чтобы разместить в них игроков и сократить время ожидания в очереди. В конечном итоге, в зависимости от спроса, технических характеристик и других особенностей, использование шардов может появиться и в других регионах.

В конечном итоге разработчики пытаются создать бесперебойный игровой процесс, сократить очереди и проблемы с производительностью. В системе, которую они используют, приоритет будет отдаваться группам, остающимся вместе на одном шарде, пока есть возможность разместить всю группу. Если вы играете в одиночку, вам будет предложено по возможности оставаться на том шарде, где есть активные друзья. Вы также можете попробовать присоединиться к кому-то, кто находится на другом осколке. 

В каждой области также есть отдельный шард для PvP. Это значит, что если вы отметитесь в PvP, то перейдете на PvP-шард. 

В New World наконец-то заработала система шардов и стартовало событие Rabbit's Revenge

Обновление также содержит ряд балансных изменений и исправлений и, конечно же, запускает орды кроликов в Этернум для участия в «Кроличьей мести». В этом году событие продлится до 18 июня, а в качестве наград можно получить порченное Копье, порченный скин брони и таинственный эмоут, который является единственной наградой, не гарантированной просто за убийство достаточного количества кроликов.

В New World наконец-то заработала система шардов и стартовало событие Rabbit's Revenge

Источник: goha.ru