Опрошенные "Известиями" ритейлеры и маркетплейсы рассказали, что в России выросли продажи футбольных симуляторов. Спрос год к году увеличился на 55%. Люди стали чаще покупать EA Sports FC, FIFA, а также Football Manager и другие релизы.
В Ozon рассказали, что за апрель–май 2024-го продажи футбольных симуляторов на маркетплейсе выросли на 55% и 51% в штучном и денежном выражениях. Средний чек при этом остался на уровне 2023 года.
Подтверждают рост продаж и на Wildberries. Там отметили, что жители РФ стали больше интересоваться цифровыми версиями EA FC и FIFA.
Облачный сервис МТС Fog Play также зафиксировал высокий интерес к футбольным играм. Количество игровых сессий выросло на 30% по сравнению с апрелем и в 5.5 раза по сравнению с маем прошлого года.
Самой популярной игрой в стриминге МТС стала EA Sports FC 24, на которую пришлось 50% от всех сессий. Далее следуют FIFA 23 (45%) и FIFA 22 (15%).
Повышенный интерес жителей РФ к футбольным симуляторам объясняется скорым чемпионатом Европы, а также Олимпиадой-2024 в Париже.
Источник: shazoo.ru