Студия Wild Bunch Productions поделилась новыми подробностями игрового процесса духовного наследника Wild Arms — Armed Fantasia.
Церковь Священного Ключа управляет магазинами ARM, и игроки будут часто посещать эти места, чтобы поддерживать свои ARM. У главных входов в магазины ARM стоят шпили и статуи с эмблемой церкви. Аббревиатура ARM расшифровываются как Aether Reaction Maximizers и используются в качестве оружия, усиливающего физические возможности и эфир.
В мире игры существует шесть основных типов АРМов — пистолет, копье, посох, ружье, меч и кулак, а также три дополнительных типа — штык, кнут и пила. Естественно, каждый тип ARM выполняет разные боевые функции: пистолеты дают значительную скорость, а копья — повышенную защиту. Изначально персонажи могут использовать только свой тип оружия по умолчанию, а по мере повышения уровня могут использовать другие.
ARM состоят из базовых рамок, компонентов расширения и модулей умений. Рамки влияют на основные способности персонажа, а очки настройки, называемые TP, можно потратить на модули умений. Что касается модулей умений, то они включают в себя различные типы умений, а именно атаку, защиту, поддержку, бафф и устойчивость к статусным эффектам, которые можно использовать после установки модуля в рамку.
Количество TP, необходимое для установки модулей умений, зависит от их типа. Кроме того, если модуль умений имеет большее количество TP, чем порог рамки, он не может быть экипирован. Также стоит отметить, что некоторые модули умений зависят от оружия. Знание того, какие модули умений следует экипировать в тот или иной момент, будет иметь решающее значение, например, для предотвращения статусных эффектов в некоторых подземельях.
Получение новых рамок и модулей умений для покупки зависит от продаваемых вами данных о сражениях с аномалиями. Интересно, что типы данных о врагах, которые вы продаете, влияют на типы снаряжения, которое вы можете получить. Например, данные о врагах с твердыми панцирями позволят получить модули навыков для оружия против этих же врагов.
В остальной части обновления Kickstarter подробно рассказывается о Следопытах, их подданстве и гильдиях, в которых они состоят. Гильдиями Следопытов управляет Церковь Священного Ключа, хотя некоторые Следопыты входят в Иконокластер, группу, которая противостоит Церкви. Церковь полагается на свой выбор Следопытов, несмотря на то, что у нее уже есть способные рыцари, потому что они, по сути, являются наемниками, которых лучше использовать по экономическим соображениям.
Источник: goha.ru